• Главная
  • Новости
      __/news/__
  • «КАМАЗ» УЖЕСТОЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ ЗАПЧАСТЕЙ
Назад

«КАМАЗ» УЖЕСТОЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ ЗАПЧАСТЕЙ

    В рамках Дня поставщика запчастей состоялось обсуждение новых требований «КАМАЗа» к поставщикам продукции: условия отбора поставщиков становятся более жесткими в связи с выпуском автомобилей нового поколения.

     Компания ООО "ШАР" VOZDUHAVTO.RU http://vozduhavto.ru/catalog/ http://vozduhavto.ru/catalog/ производит и поставляет только качественные запчасти,такие как Втулка трубки полиамидной (на трубку D 6 ) 53205 3570030 http://vozduhavto.ru/catalog/mufty-vtulki-remkomplekty/35700030-vtulka-trubki-poliamidnoj--na-trubku--D-6--53205-3570030.html , Тройник М14 х М22 х М14 861014 http://vozduhavto.ru/catalog/trojniki/861014-trojnik-m14-h-m22-h-m14-861014.html.
        «Высокое качество – ключевое требование при отборе поставщиков. Мы перешли на новую систему менеджмента качества. В октябре 2018 года были обновлены чек-листы оценки уровня развития действующих поставщиков. Теперь она привязана к международному стандарту IATF 16949. Фирмы-партнёры прошли обучение по его внедрению», – сообщил представителям предприятий-партнёров «КАМАЗа» директор центра закупок Виктор Бурасов.
         Работа по развитию поставщиков помогает не только повысить уровень качества продукции, но и существенно экономить. Так, если затраты на предотвращение дефектов (проведение аудита) составляют около 40 тысяч рублей, то час простоя конвейера автомобильного завода, связанного, например, с отзывом бракованной партии, обходится примерно в 17 млн. рублей.
         ООО "ШАР" http://vozduhavto.ru/catalog/
http://vozduhavto.ru/catalog/ следит за качеством и поставляет только проверенные запчасти и детали такие как Трубка медная d5х0,8мм м2 http://vozduhavto.ru/catalog/shlangi-trubki-kamaz/trubka-ot-trojnika-k-levomu-perednemu-tormozu-bronya-L-1020mm-mednaya-00007850.html http://vozduhavto.ru/catalog/shlangi-trubki-kamaz/trubka-ot-trojnika-k-levomu-perednemu-tormozu-bronya-L-1020mm-mednaya-00007850.html
         Одновременно с ужесточением требований к поставщикам «КАМАЗ» придерживается политики смягчения в отношении потребителей. В частности, снижается доля отклонённых рекламационных актов в части гарантийного обслуживания. «КАМАЗ» полностью возмещает потребителям гарантийные затраты, в том числе и по дефектам покупных комплектующих изделий. Сергей Шанин подчеркнул, что компания берёт на себя всё больше обязательств по отношению к потребителю, и такого же отношения ждёт от поставщиков.
 

Дата: 18 марта 2019